Хронология квестовых эпизодов

Название эпизода / 00.00
место // участник, участник


Название эпизода / 00.00
место // участник, участник


lucomoria

Объявление

игроки недели
JERICHO BARRONS
MOLLY MAY

пост недели от MOLLY MAY

молли не верит ни в судьбу, ни в знамения, ни в предопределенность. максимум – в гороскопы, и только тогда, когда у рыб должен быть хороший день. молли верит в людей, в их силы и поступки, что в руках обычного прохожего есть возможность изменить мир. при этом мисс мэй вяло называет себя верующей и так вольно трактует англиканство, что лучше бы была атеистом. в той стране, откуда она родом, важно во что-то верить. в той стране это определяет твое положение в обществе...
Шесть лет назад выходит массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра «Лукоморье», действие которой происходит в дополненной реальности. Игра быстро захватывает все континенты, и вот уже каждый десятый житель планеты не покидает мир, насыщенный виртуальными эффектами. Ведь зависать в ММОРПГ можно не переставая — события игры совершенно не мешают повседневной жизни пользователя: сиди на скучной работе и наблюдай, как за окном летают фантастические ящеры, или ищи среди своих коллег симпатичную чародейку для союза — кто тебе в этом помешает? Только помни, что порой отличить игру от реальности невероятно трудно, но жизненно необходимо: однажды, такая ошибка может очень многого стоить.
           

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » lucomoria » попробуй меня остановить » акция «еще чуть-чуть и рагнарек»


акция «еще чуть-чуть и рагнарек»

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

— HARALDNORGAARD
james mcavoy


http://funkyimg.com/i/2Lruc.gif http://funkyimg.com/i/2Lrub.gif http://funkyimg.com/i/2Lrua.gif

39 years old . 21/04 . man . heterosexual . дизайнер в EA DICE

- CHARACTER'S STORY -
PORTRAIT & RELATIONS


[indent] С самого детства Харальда интересовало одно лишь искусство, и в особенности — игровой дизайн. Его молодость, убитая на создание чего-то своего и неповторимого, не прошла мимо, когда Харальд в свои 25, наконец, завершает свой первый арт-бук и выкладывает его в сеть. Его замечает Ульвюр Хельгессон — продюсер студии-разработчика EA DICE, и приглашает прийти на собеседование, которое Харальд позже удачно проходит. В стенах компании Харальд плотно работает над интересными ему проектами и начинает общение с Бринвейг — старшим дизайнером, у которого проходил первоначальную стажировку, а после и с ее мужем Адальгейром. Незадолго до того, как Адальгейр становится генеральным директором студии, они с Харальдом скоропостижно становятся лучшими друзьями, и через несколько лет начинают играть в Лукоморье.

[indent] Другие факты:
[indent] — Харальд имеет 91 уровень и звание знахаря-целителя. Он незаменимый член гильдии «Крепость Асов», способный не только лихо излечить каждого товарища и помочь парочкой советов, но и сражаться наравне с остальными. Если Адальгейр известен своей воинственностью, то Харальд — милосердием и, конечно, своей способностью к оживлению рисунков.
[indent] — Вероятнее всего, игра подарила Харальду именно такую способность не столько из умения рисовать, сколько из упорных и нескончаемых попыток создавать настоящих живых персонажей и целые вселенные на бумаге простым карандашом.
[indent] — 1. Чтобы оживить рисунок, Харальду необходимо чувствовать себя спокойно, находиться в не слишком подвижном положении, а желательно вообще не двигаться. Его собственное понимание изображенного очень сильно влияет на итоговый объект. Он точно должен представлять себе, как это выглядит в пространстве со всех сторон, каким образом движется, как себя ведет и прочее. То есть, если во время материализации Харальд испытывает страх, думает только о еде, и не особо концентрируется, то в итоге появится пугливый недоработанный объект, который будет искать еду и даже не будет дышать, потому что Харальд об этом не думал.
[indent] 2. Если Харальд нарисовал овал с палочками, назвал кошкой и решил оживить – оживится овал с палочками, а не кошка. Если он нарисовал какую-то хрень и назвал ее лесом, то никакого леса не будет вовсе, потому что какая-то хрень не получит точной формы материализации.
[indent] 3. Все ограничено воображением Харальда и его же навыками рисования. Он не умел с самого детства рисовать неотличимо от фотографии (да и по сей день не умеет), а значит и та же оживленная кошка так или иначе будет напоминать рисунок.
[indent] 4. Все оживленное изначально имеет объемную форму. Даже если Харальд оживил кляксу, то визуально она будет казаться плоской, однако сама по себе объемна, что будет ясно, если потрогать или обойти ее.
[indent] 5. Харальд умеет оживлять только то, что сам нарисовал. С фотографий не может, с фотошопа не может, с чужих рисунков не может – только собственноручно нарисованные изображения. Но использование фотографий и прочих картинок зачастую помогает ему с визуализацией объекта в голове. К примеру, ему надо воссоздать у человека на голове кошачьи уши. Харальд может нарисовать ушки на бумаге и материализовать их, думая о том, как они выглядят на этом человеке и прочих подробностях, а может поступить намного легче: дорисовать ушки на фотографии этого человека. По крайней мере, о половине факторов беспокоиться будет не надо.
[indent] 6. Оживленный объект исчезает, если уничтожить рисунок или каким-либо образом стереть его с листа. Объект портится, если помять или порвать рисунок.
[indent] 7. Любая магия и физическое давление также влияют на оживленный объект. Его можно ударить, он отбрасывает тень, его можно разрезать, а также запечатать. Все это отражается на самом рисунке.
[indent] 8. Рисунки Харальда могут обладать очень плоским интеллектом. То есть, он может оживить собаку с гордым нравом, может даже картошку, которая будет пытаться убедить всех вокруг в том, что она королева Англии (только кто ей поверит этой картошке), однако полноценного человека или полноценное животное все же никак не сможет.
[indent] 9. Харальд не может просто взять, нарисовать Рагнарек и одним обрядом его осуществить: будь он даже гребаным гением, каждый аспект конца света продумать бы не смог, и нарисуй он последний день Помпеи с желанием его осуществить – попросту ничего не случится.
[indent] 10. Нематериальные объекты (к примеру, газ), Харальд фактически не может создавать, потому что если нарисует облако, то материализуется банальное пятно.
[indent] 11. Харальд не может создать то, что не может быть объяснено законами этого мира. То есть, он не может, к примеру, создать портал в Асгард, даже если относительно понимает, как это работает.
[indent] 12. Бывает такое, что Харальд что-то материализует, но ничего не происходит. Это случается, когда он не до конца осознает создаваемый объект.
[indent] 13. Магии Харальда способна препятствовать другая магия. Например, он может нарисовать запертую дверь открытой, и, по сути, она должна открыться, если он правильно все в своей голове воспроизвел. Однако если на двери стоит магия, препятствующая ее открытию (или она попросту настоящая, а не игровая), то ничего не сработает.
[indent] 14. Харальд может создавать самоуничтожающуюся магию, если обдумает время и способ ее уничтожения.

- PERFORMANCE -
& ABOUT POST


[indent] Ваш персонаж очень важен для сюжета и знает некоторую информацию, которую не знают другие, поэтому, просим отнестись к роли со всей серьезностью и не пытаться занять ее, чтобы исчезнуть через несколько дней.

средний объем поста в символах
5000 и больше

средняя скорость написания постов
1 пост в неделю

0

2

— GILBERTHUITFELDT
johnny depp (или нет)


http://funkyimg.com/i/2DWgH.gif http://funkyimg.com/i/2DWgJ.gif

53 years old . 09/06 . man . geterosexual . главный аналитик EA DICE

- CHARACTER'S STORY -
PORTRAIT & RELATIONS


[indent] Гилберт родился в Дании, и спустя одиннадцать лет его отец Эйнар переехал вместе с ним и его младшим братом в Стокгольм, где вместе со своими друзьями открыл студию разработки компьютерных игр. Когда Гилберту было четырнадцать лет, а Эйнару тридцать девять, последний скончался от рака, оставив двух своих сыновей. Руководство над студией перешло на плечи Ульвюра — одного из друзей Эйнара и основателя студии, однако Гилберт не отставал от старших и принимал активное участие в жизни компании. Младший брат Адальгейр всюду подражал Гилберту и таскался за ним все свое детство, однако, в отличие от младшего, старший никогда не хотел руководить студией и принимать какие-то решения — его влекли замыслы и их реализация, способность воссоздать идеи в продукт, который понравится покупателю. Именно из-за своей любви к исследованию и желанию выть вовлеченым в общую систему работы компании, Гилберт выбрал профессию, позволяющую ему прогнозировать процессы деятельности его коллег и направлять всю работосособность сотрудников по тем направлениям, которые он считает наиболее успешными.

[indent] Другие факты:
[indent] — Гилберт сам по себе очень добрый и общительный человек. Он постоянно чувствует, что должен всем вокруг помощь, если на то есть возможность, поэтому Гилберт — тот самый дядечка, который обязательно уступит место в автобусе или метро, словит на дороге салютующего парнишку или будет отхаживать раненного щенка, пока тот не найдет хозяев.
[indent] — Также Гилберт занимается благотворительностью.
[indent] — Когда у двоюродного брата Гилберта были финансовые проблемы, Гилберт предложил тому пожить у него, и с тех пор на их участке появилась большая пристройка, в которой Свенссоны живут до сих пор.
[indent] — После возвращения родного брата и его жены из Исландии в Стокгольм, Гилберт пригласил их к себе в гости. Адальгейру и Бринвейг настолько понравился Копенгаген, что они не захотели оттуда уезжать, и Гилберт, опять же, пригласил им остаться у него.
[indent] — Обычно, Гилберт веселый и добродушный, любит шутить шутки, устраивать ужины, петь песни и танцевать выпившим с женой и братьями. Гилберт был частым предметом опросов от еще мелких Эскиля и Фрея (троюродные племянники), а также любимым дядей Софии (покойной племянницы), потому что любил проводить время с детьми и травить им всякие байки. Однако с чисто практической точки зрения Гилберт очень строг и совершенно не может терпеть, когда кто-то не выполняет своих обещаний или в пустую ленится (не отдыхает, не болеет, а именно ленится). Также умеет неожиданно ругаться так, что почти все сразу желают начать слушаться.
[indent] — У Гилберта есть старший сын Густав (31 год), который живет отдельно, и младшая дочь Гюннлейв (

- PERFORMANCE  -
& ABOUT MY POST


[indent] Ваш персонаж очень важен для сюжета и знает некоторую информацию, которую не знают другие, поэтому, просим отнестись к роли со всей серьезностью и не пытаться занять ее, чтобы исчезнуть через несколько дней.

средний объем поста в символах
5000 и больше

средняя скорость написания постов
1 пост в неделю

0

3

— SIGURDULFURSSON
louis garrel


http://funkyimg.com/i/2DW9Y.gif http://funkyimg.com/i/2DW9Z.gif http://funkyimg.com/i/2DWa1.gif

35 years old . 14/06 . man . geterosexual . звукорежиссер EA DICE

- CHARACTER'S STORY -
PORTRAIT & RELATIONS


[indent] Сигурд родился в Стокгольме, но по происхождению имел чистые исландские корни. Его отец Ульвюр еще в молодости переехал учиться в Швецию, где встретил своих будущих друзей и коллег, с которыми в последствии основал студию разработки компьютерных игр. Сигурд и его старшая сестра Бринвейг всю детство были вынуждены провести в окружении компьютеров, выставок, сказок и отцовских презентаций, что подарило старшей заинтересованность в помощи отцу, а младшему... совершенно ничего. До юношеского возраста Сигурд считал (и наблюдал), что отец не уделяет ему должного внимания и всю свое время проводит с Бринвейг, которая тут и там носилась за Ульвюром. Нельзя сказать, что мальчик не был прав: его совсем не интересовали компьютерные игры, и желания провести детство на отцовской работе у него не было, а потому, само собой выходило так, что с дочерью отец общался гораздо чаще. После смерти одного из близких друзей Ульвюра, ревность Сигурда к отцу только возросла: Ульвюр стал активно заботиться о сыне погибшего друга, Адальгейре, все больше отодвигая своего родного на задний план. Забытый отцом и пригретый матерью, на почве ревности и неудачных попыток найти свое собственное место в жизни, Сигурд менял различные компании и переходил от одного образа жизни к другому, пропуская через себя все контрасты жизни: от музыки и алкоголя до хулиганства и наркотиков. Все вокруг внезапно поменялось в тот день, когда на вечеринку к празднующему свое двадцатилетие Сигурду пришел его годовалый знакомый с весьма неожиданными новостями про «ты помнишь свою бывшую? Ее на днях лишили родительских прав за наркотики, не мог бы ты забрать своего отпрыска, пока его не забрали другие люди?». Тяжело сказать, кто был шокирован и потрясен больше — Сигурд, до того момента не подозревающий о существовании сына, или его родственники и друзья, однако ни совесть, ни добросердечный характер не позволили Сигурду оставить все, как есть. Вынужденный браться за жизнь и воспитывать сына, Сигурд все-таки решился работать в компании отца с тем, в чем хотя бы имеет небольшое представление — с музыкой. С матерью своего ребенка он виделся всего один раз, после чего окончательно понял, что маленького Кьяртана он к ней ни за что не отпустит, и стал изо всех сил стараться обеспечить сына всем тем вниманием, которого ему самому не подарили.

[indent] Другие факты:
[indent] — У Сигурда была невероятная паника по поводу воспитания сына: он просто не знал, как ему это делать. Так как Сигурд абсолютно не был готов к тому, чтобы быть отцом, ему во всем помогала Бринвейг, у которой на тот момент уже было двое детей. К счастью Сигурда, Кьяртан рос весьма самостоятельным, и до сих пор относится к Сигурду скорее как к старшему брату и другу, нежели как к отцу.
[indent] — Сигурд и Кьяртан живут в двухэтажной квартире на 5-6 этаже по адресу Marstalsgade 1, 2100 København, Дания.
[indent] — Сигурд считает себя некудышным отцом, но Кьяртан регулярно его в этом переубеждает, повторяя, что «нет отца замечательнее, чем лучший друг». Именно благодаря увлечению Сигурда музыкой, Кьяртан с детства мечтает создать собственную группу и петь. Также Сигурд научил своего сына играть на гитаре.
[indent] — Еще до свадьбы своей старшей сестры Бринвейг и Адальгейра Сигурд вместе с ними и отцом ездил в Рейкьявик на похороны своей бабушки.
[indent] — Сигурд стал играть в Лукоморье из интереса, который ему привила сестра. Он никак не мог понять, почему Бринвейг продолжает играть в Лукоморье даже после рождения детей, однако теперь понимает, каждый раз раздразнивая историями из игры Кьяртана. В игре Сигурд занимает звание рыцаря-паладина.
[indent] — Несмотря на конфликты в юности, сейчас Сигурд и Ульвюр отлично общаются.
[indent] — Отец и мать Сигурда уже много лет разведены.
[indent] — В детстве племянники Сигурда Гримнир и София часто проводили свое время у него на квартире, когда Бринвейг и Адальгейр уезжали в Стокгольм по работе. Один раз все закончилось катастрофой, когда София в возрасте 15 лет выбросилась из окна квартиры за пару минут до ужина. С тех пор Гримнир отказывается приходить к своему дяде домой или даже подходить к его дому близко. На момент трагедии Сигурд выходил за продуктами в магазин (самого Сигурда в произошедшем никто не винит).

- PERFORMANCE -
& ABOUT MY POST


[indent] Ваш персонаж очень важен для сюжета и знает некоторую информацию, которую не знают другие, поэтому, просим отнестись к роли со всей серьезностью и не пытаться занять ее, чтобы исчезнуть через несколько дней.

средний объем поста в символах
5000 и больше

средняя скорость написания постов
1 пост в неделю

0

4

— GUNNLEIFHUITFELDT
zoey deutch


http://funkyimg.com/i/2DWkB.gif http://funkyimg.com/i/2DWkD.gif http://funkyimg.com/i/2DWkA.gif

27 years old . 10/11 . woman . geterosexual . программист EA DICE

- CHARACTER'S STORY -
PORTRAIT & RELATIONS


[indent] Гюннлейв родилась в Стокгольме, но в какой-то (точно не ясно) момент ее жизни, она вместе со старшим братом и родителями переехала в Копенгаген. Буквально с самого детства у нее было все: любящие и замечательные (идеальных людей не бывает, но в отношении нее все было стабильно замечательно) родители, деньги, друзья, старший заботливый брат — ну не жизнь, а сказка. Однако, несмотря на все данные ей блага, Гюннлейв имеет фантастическую способность находить неприятности — невежливых прохожих, причину достать соседа или родственника, действительно опасные конфликты с плохими людьми в ресторане: и дело не в «плохой компании», а в ярком и безмерно активном характере Гюннлейв, который постоянно принуждает ее то хвататься за все доступные дела сразу, то идти творить шум вместе с друзьями и попадать в передряги. Именно такая способность сделала из Гюннлейв ту, кем она сейчас приходится: отважной воительницей Лукоморья, прямо как ее дядя Адальгейр.

[indent] Другие факты:
[indent] —  Гюннлейв — рыцарь, профессионально управляющий огнестрельным оружием. Ее уровень — 65, звание — миледи, дополнительный навык — чародей.
[indent] — Это правда удивительно: если простой человек идет по темному переулку, у него средние шансы встретить там агрессивного человека, который захочет обчистить его кошелек. Но если по переулку идет Гюннлейв — эти шансы в разы повышаются. Она не знает, как это работает. Никто не знает.
[indent] — Для Гюннлейв свойственны умения прыгать выше собственной головы и получать то, что казалось недостижимым. Такое упорство в ней воспитал ее отец Гилберт, который при всем желании иметь «дочку-принцесску», гонял с ней и сыном во дворе мяч, боролся на кровати за пачку чипсов и изнурял своей иногда безмерной строгостью. Потом Гилберт удивлялся тому, почему Гюннлейв не любит платья и проводит свое время в компании мужчин за просмотром матча, и почему его дочь настолько упряма, что не уступает в споре — действительно, с чего бы это?
[indent] — У Гюннлейв до сих пор много друзей-мужчин, и она не против поиграть в футбол во дворе, но где-то к 23 годам она стала носить самую разную одежду, включая и ту, что раньше терпеть не могла. Помимо этого она стала проводить чуть больше времени дома и помогать матери и Бринвейг (жене своего дяди) по дому, от чего стала видеть младшего двоюродного и троюродных братьев чаще.
[indent] — У Гюнн и ее старшего родного брата Густава замечательные, положительно-абьюзивные (??) отношения, вроде «где опять шлялся, мракобес?» и «да закройся уже, я тебе тортик купил». Эти двое очень привыкли друг к другу в детстве, особенно благодаря постоянному времяпровождению с отцом и тому, что все друзья Гутава как один души не чаяли в Гюннлейв, а потому и сейчас не разлей вода, если рядом.
[indent] — Гилберт по своей натуре — рыбак, и поэтому регулярно брал с собой своих детей. С тех пор Гюнн и Густав привыкли спорить на улов.
[indent] — Также у Гюнн отличные отношения с двоюродным братом Гримом: она таскает для него сигареты у старших, а тот регулярно снабжает ее коллекциями музыки и фильмов. Когда Гюннлейв было 22 года, она стала свидетелем того, как Гримнир зачем-то порезал себя на площадке стеклом, а через три года она предотвратила его попытку самоубийства. С тех пор постоянно трясется, если тот запирается в комнате, или исчезает из дома на несколько дней.

- PERFORMANCE -
& ABOUT MY POST


[indent] Ваш персонаж очень важен для сюжета и знает некоторую информацию, которую не знают другие, поэтому, просим отнестись к роли со всей серьезностью и не пытаться занять ее, чтобы исчезнуть через несколько дней.

средний объем поста в символах
5000 и больше

средняя скорость написания постов
1 пост в неделю

0


Вы здесь » lucomoria » попробуй меня остановить » акция «еще чуть-чуть и рагнарек»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC